Илья Свиридов (sviridov_ilya) wrote,
Илья Свиридов
sviridov_ilya

Categories:

53 депутата ЦАО против предложенной платной парковки внутри Садового

131
Предложение о бесплатной парковке по ночам осталось неуслышанным.

U P D A T E  3!
24 февраля 2014 г. пришло наконец долгожданное известие: в Департаменте транспорта создана официальная рабочая группа по обсуждению проекта развития парковочного пространства города Москвы, куда включены муниципальные депутаты.
С момента, когда мы потребовали включения депутатов представительных органов ЦАО в процесс реализации, внедрения проекта платных парковок прошло почти четыре месяца. Первое письмо мы написали в конце октября прошлого года. Напомню, что тогда я, депутат Илья Свиридов, инициировал обращение от всех депутатов ЦАО, к Департаменту транспорта, по вопросам платной парковки в Москве. Было собрано более 60 подписей — то есть больше половины депутатов подписались за создание подобного органа, с тем, чтобы влиять на его решения. На сегодняшний день де-факто данная рабочая группа уже существует и работает.

Тем приятнее, что ныне есть и подтверждение нашего статуса де-юре. Для нас  это крайне важно! С одной стороны мы убеждаемся, что объединяясь для пользы москвичей, муниципальные депутаты могут добиваться конкретных результатов. А с другой стороны - формально видим юридическое оформление нашего статуса.

[[Скан документов и приложений подкатом]]Приказ_подписанный Ликсутовым 2 3
4 5 6
7 8 9
10


=================================================================



U P D A T E  2!
4 декабря. Сегодня прошло первое заседание рабочей группы при Департаменте транспорта в формате "ДТ Муниципальные депутаты ЦАО+" ("+" - это общественник Леонид Антонов, админ группы в Фейсбуке "Автомобилисты Москвы".

Участники встречи:
Андрейкин С.С.- Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
Гривняк А.И.- генеральный директор ООО ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

Приглашенные:
Глава Муниципального образования Арбат Бабенко Евгений Петрович, Колесников А.В.
Депутат Муниципального образования Басманное Бельба Валерий Николаевич;
Депутаты Муниципального образования Замоскворечье Евламова Н.В., Брумель Игорь Николаевич;
Депутат Муниципального образования Красносельское Репин Иван Владимирович,
Депутат Муниципального образования Пресненское Алатырцева Л.А.,
Депутаты Муниципального образования Таганское Акулов Д.В., Свиридов Илья Тимурович;
Депутат Муниципального образования Тверское Королева Мария Львовна;
Глава Муниципального образования Хамовники Башаров Дмитрий Николаевич;
Депутат Муниципального образования Якиманка Захаров Дмитрий Александрович;
Депутат Муниципального образования Мещанское Гришнин Валерий Павлович;
Представитель общественной организации «Рассерженные горожане» Борисов А.А.
Представитель общественной организации «Автомобилисты Москвы» Антонов Л.

[Повестка дня встречи]
Повестка дня: «Обсуждение вопросов развития парковочного пространства г. Москвы».

Дата встречи: 4.12.2013 г.
Время встречи: 12.00-14.00
Место проведения: конференц-зал №715, здание Департамента транспорта города Москвы, ул. Садовая-Самотечная, д.1



  1. Проблемы паркования для жителей районов ЦАО г. Москвы.


  • Проблема парковки на УДС для жителей, не имеющих дворовой территории.

  • Организация дополнительных парковочных мест для резидентов на ночь: бесплатные городские парковки, парковки организаций (тариф зависит от времени парковки: с 23.00 до 7.00 или с 20.00 до 8.00, предусмотреть штрафы)

  • Принятие документов, регламентирующих парковку во дворах многоквартирных домов.


  1. Парковка возле объектов социального назначения: без разбивки по районам, в соответствии с режимом работы объектов.

  2. Ограничительные меры по защите парковочного пространства:


  • Разграничение зон платной и бесплатной парковки (428-ПП от 02.09.2013 "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ ОГРАЖДЕНИЙ НА ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЯХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ" не содержит ссылок на законодательные акты и не отражает полноты вопросов возникающих при установке устройств ограждающих въезд на придомовые территории)

  • Установка шлагбаумов для препятствий въезда во дворы  автотранспорта, не проживающих в доме жильцов, за счет сборов от платных парковок.

  • Захват дворовых территорий организациями. Алгоритм действий для жителей. Меры по отношению к захватчикам.

  • Установка препятствий для парковки автотранспорта на тротуарах и газонах.


  1. Алгоритм получения разрешения для многодетных семей. Возможность упростить процедуру и уменьшить список документов. На какой срок предоставляется льгота.

  2. Схема перечисления средств от платной парковки на обустройство района. Использование средств от платной парковки (какой процент перечисляется в местный бюджет, как район может их потратить).

  3. Улучшение работы общественного транспорта. Когда появится возможность отслеживать движение общественного транспорта на каждой остановке.

  4. Когда будут приняты решения по льготам для жителей районов:  выходные и праздничные дни, круглосуточная бесплатная парковка для жителей района, количество резидентных разрешений.

  5. Ошибочные штрафы.


  • Почему выставляются ошибочные штрафы за неправильную парковку? Кто персонально отвечает за контроль и корректность?

  • Система отслеживания  не корректно определяют границы домовладений, и присылают штрафы резидентам. Как это исправляется технически и как эти штрафы отменить?


  1. Упорядочить дорожные знаки и дорожную разметку. Согласовать новый знак «Только для резидентов» и установить знак при съезде с дороги в зону паркования.

  2. Почему не принимается закон г. Москвы "О парковании в городе Москве", который является надлежащим нормативным уровнем регулирования острейшего вопроса организации парковочного пространства?

  3. Точечные вопросы по районам:


  • Арбат:Установка камер фото-видеофиксации нарушений на пешеходной улице Арбат. Отложить проект по Арбату с 25.12.2013 до весны 2014 в связи с погодными условиями.

  • Якиманка: исключить из зоны платной парковки 1-й и 2-й Хвостов переулок. Сохранить парковку на тротуарах ул. Б. Якиманка.

  • Хамовники: Рассмотреть  предложение единого тарифа парковочных мест для всего района Хамовники. Предусмотреть возможность обеспечения парковочными местами каждую  фактическую семью района Хамовники.



Благодарю всех муниципальных Депутатов ЦАО, которые поддержали мое предложение, подписали коллективное обращение на Ликсутова, и тем самым обеспечили содание НЕОБХОДИМОГО канала коммуникации между местными сообществами районов и отраслевым департаментом (транспорта).

=================================================================
U P D A T E !

6 ноября. Общее число народных муниципальных депутатов, подписавшихся под обращением, достигло 53 человек. Это это почти половина всех мундепов ЦАО, которых выбрал народ и которые представляют сотни тысяч избирателей.

Тем не менее сегодня господин М.Ликсутов заявил, что расширение платной парковки будет продолжено до Садового кольца, а парковка в пределах Бульварного кольца повышается в цене с 50 до 80 рублей. Ликсутов снова не выполняет свое слово, и отказывается прислушаться к чаяниям москвичей, представленных муниципальными депутатами.

Годовые расценки со "скидками" - 160 тыр для Бульварного и 120 тыр для Садового - это, конечно, сложно принять автомобилистам страны, где городская земля всегда считалась общественной собственностью. Самое печальное, однако, здесь то, что в погоне за капитализмом мы неожиданно начинаем его перегонять. В странах-локомотивах капитализма платные стоянки действуют только в рабочее время и часы пик. В часы отдыха парковочные автоматы выключаются. А почему не в Москве? Или мы должны перестать ездить друг к другу в гости и навещать престарелых родителей?

Кстати, кто зашел ко мне в блог и отмахнулся - опять московский бред - пожалуйста не думайте, что это вас не касается. Весьма скоро "успешный финансовый опыт" дойдет и до ваших краев. "Эффективные менеджеры" придумают как и у вас продавать воздух.


=================================================================

53 депутата ЦАО против предложенной платной парковки внутри Садового

2 октября господин М.Ликсутов, на встрече с жителями ЦАО объявил о расширении зоны платной парковки вплоть до Садового Кольца. Он в частности сказал на наши возражения: "если ко мне обратятся значительное количество жителей ЦАО, то мы можем рассмотреть вопрос бесплатной парковки по ночам".

Похоже, ему не верилось, что "значительное количество" будет в состоянии к нему обратиться. И в самом деле, не референдум же устраивать, да и не позволят... Но выход нашелся: есть официальные представители жителей, муниципальные депутаты районов ЦАО. И я занялся сбором подписей мундепов чтобы показать "глубину и ширину" вопроса. Конечно, автомобилисты у нас не все, но через одного - точно, так что это вопрос касается каждой семьи в ЦАО, а скорее - и во всей Первопрестольной.

Не буду рассказывать каких это стоило трудов, но удалось оперативно собрать подписи почти половины депутатов от центра города. Другими словами - свое желание высказала почти половина жителей центра, и мы высказались за отмену платы за ночую и праздничную парковку не только для жителей ЦАО, но и для ВСЕХ москвичей и туристов. Но это не единственное и не главное. Главное - мы считаем, что недопустимо дальнейшее развитие проекта зоны платных парковок без учета мнения жителей и их представителей в лице депутатов местного самоуправления.

СНАЧАЛА надо создать все условия, обеспечить парковочные места, ограничить шлагбаумами дворы, просчитать дотошно, чтобы ни один дом не был ущемлен по отношению к другим в микрорайоне или квартале - и только после этого вводить плату для тех, кто живет здесь. В ЦАО далеко не все богачи, огромное количество людей тут живет поколениями, и подобные наглые и циничные поборы, под знаменем "в центре столицы должно быть дорого жить" - всё это неприемлемо для нашего в основном не буржуазного общества.

Мы требуем немедленного создания рабочей группы при Департаменте транспорта с участием муниципальных депутатов-представителей от ВСЕХ районов Центрального административного округа, с приглашением руководителя Совета муниципальных образований Москвы - Алексея Шапошникова. Эта рабочая группа должа утверждать поуличное введение платной парковки, с рассмотрением КАЖДОГО дома, жильцов которых это коснется. Жители Москвы ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСЛЫШАНЫ!


Скан обращения.

письмо лик1 письмо лик2 письмо лик3 письмо лик4 письмо лик5 письмо лик6


Tags: Ликсутов, Собянин, ЦАО, платные парковки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →