Илья Свиридов (sviridov_ilya) wrote,
Илья Свиридов
sviridov_ilya

Давайте-ка разберемся с парковкой!

parking5

Новые парковки в Москве: коллекция нестыковок и ошибок. Мы встретились с зам. мэра Москвы М.Ликсутовым чтобы высказать свою позицию.


В субботу 20 июля 2013 года состоялась встреча М.С. Ликсутова (зам. мэра Москвы по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры) с жителями ЦАО по вопросу пилотного проекта «Об организации платных парковок в г.Москве». Пришло много народу. У людей была масса вопросов по этому проекту и к Ликсутову, и к Префектуре.

1. Разбивка по районам - Начнем с того, что абсолютно все жители высказывали несогласие с разбивкой по районам. На сегодняшний день ЦАО разделен на 10 парковочных зон (по числу районов)  и предложено, что каждый житель может парковаться только в пределах своего района. Однако сами москвичи уверены что это неправильно, и массово заявляют, что жители ЦАО должны иметь возможность в этой зоне иметь общие принципы резидентства. Это связано с тем, что нет очевидных границ между зонами, и ряд соц.объектов (например, поликлиники)  одного района могут находиться в другом. Так, после печально известного объединения поликлиник головная поликлиника Таганского района находится в Бауманском. Иначе говоря, житель Центрального округа должен иметь право получить статус резидента этой общей зоны платной парковки. Именно поэтому из 700 тысяч жителей Центрального округа разрешение резидента оформили всего 1432 человека (0,2%). Это на самом деле очень мало.

2. Только одна машина? - Второй вопрос, который всех волновал, почему только она машина от квартиры может стоять бесплатно, а вторая должна платить какие-то безумные деньги,  25 000р./месяц  за то, чтобы стоять на улично-дорожной сети. Это абсурд. Если целью этой платной парковки является не допустить большого потока с периферии, то почему за это должны расплачиваться жители, это совершенно не логично. То есть цели, которые изначально ставились, не достигаются. Или, возможно, мэрия таким образом желает ограничить число машин на семью?

парковка ночью

3. Платная парковка ночью? - Третий момент, который все жители отметили - почему надо парковаться платно и ночью, когда улицы пусты и нет никаких пробок (борьба с которыми является причиной введения платных парковок).

  • Должна быть бесплатная парковка в ночное время, если она относится тоже к платному паркования, то это не правильно. Нигде в мире такого нет, чтобы была платная парковка ночью.

  • Также бесплатную парковку надо ввести в официальные праздничные дни, и по воскресеньям.

4. Как получить разрешение? - Сам порядок получения этих разрешений не выдерживает никакой критики. Он абсолютно непонятен, он нигде не опубликован. Единственный сайт на котором это есть - parking.mos.ru, а нет этой информации ни на сайте управы, ни на сайте префектуры, жители вынуждены звонить по телефонам куда-то, их футболят, месяцами они все это получают, в общем это какая-то неудобная процедура. Есть жители ЦАО, есть квартиры - так вышлите им всем резидент ныне разрешения почтой России.

5. Мы должны платить нотариусу? - Следующий момент: почему жителей обязывают платить нотариусу? Сегодня процедура такова, что жильцы квартир должны получать нотариальное согласие всех собственников квартиры(!), чтобы одному из жителей выдали резидентное разрешение. Мало того, что дозволена всего одна машина на квартиру в центре города, так еще и понуждение фактически к  заключению договора с нотариусом на то, чтобы он делал нотариальное заверение. Непонятно вообще имеет ли право город накладывать на жителей подобные обязательства, и с чего вдруг решили озолотить нотариусов. И поэтому однозначно все об этом говорили.

6. Шлагбаумы во дворах - абсолютно всех волновали вопросы межевания, какие внутридворовые территории относятся к каким домам, почему эта информация не публикуется и каким образом ставить шлагбаумы. Ну на это сейчас более менее ответ получен, что шлагбаумы сейчас будут ставиться за счет жителей, но с разрешения муниципальных депутатов. Здесь я наверное согласен, хорошо что это вопрос передали на более понятный людям уровень.

7. Сокращение парковочных мест - Количество платных паковочных мест тоже почему-то сокращается. Если раньше, условно, люди парковались елочкой и было 100 машиномест, то теперь разметку нарисовали вдоль дороги и теперь их стало 50, т.е. в 2 раза меньше. Вместо того, чтобы оптимизировать парковочное пространство идет просто прямое его сокращение.

8. Почините свою систему! - Еще проблема связанная с погрешностью по штрафам. По пилотному проекту (Тверской район) была заложена погрешность ошибочности штрафов на 5%, а на практике процент гораздо выше. Ошибки и штрафы доходят до 20%. До сих пор эта проблема не устранена, очень много ошибочных штрафов выписывается и ничего с этим поделать не могут. Тогда пусть будет амнистия по выписанным штрафам, если организаторы замечательной процедуры не в состоянии разобраться, как оптимизировать эту работу и устранить технические ошибки.

Наше предложение - Ну а я со своей стороны выступил вообще с достаточно большим предложением. Мы, депутаты от СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ, разработали и наш кандидат от партии в Мэры Николай Левичев предлагает законопроект о парковании в городе Москве. Сегодня это острейший вопрос, проблема парковки напрямую связана с проблемой пробок. Город давно ищет выход, еще Лужков со своими народными гаражами пытался это сделать, был этап, когда рисовали разметку на асфальте, когда пришел Собянин 500 тыс. парковочных мест создали буквально из воздуха. То есть мы все чувствуем это на себе, но обратите внимание: до сих пор эта тема не формализована. Нет юридического термина, что такое «паркование», никак не определены объекты паркования, какие виды бывают паркования, на улично-дорожной сети, в народных гаражах, на подземных парковках, на многоуровневых стоянках, спец.стоянках, плоскостных стоянках и тд. А если это не формализовано, то логически решить проблему невозможно.

Вслед за этим, в законе должны быть закреплены льготы для ветеранов, пенсионеров, и других льготных категорий граждан, это первое. И второе: должно быть приоритетное право на паркование у жителей определенной локации, то есть парковки внутри этой локации должны быть преимущественно закреплены за жителями. И только если остаются свободные парковочные места, их можно кому-то еще занимать, за плату.

В законе должна быть зональная тарификация, должны быть законодательно установлены цены на паркование. Мы предлагаем установить верхний предел в размере 50% от МРОТ, то есть 2 600 руб. это потолок стоимости паркования.

Полагаю, впереди предстоит широкое обсуждение нашего законопроекта.
Публикую его прямо здесь.

=================================



ПРОЕКТ
ЗАКОНА
ГОРОДА МОСКВЫ
«О тарифах на услуги паркования в городе Москве»

Настоящий Закон устанавливает правила тарификации и исчисления цен на услуги паркования на территориях платных парковок в городе Москве.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе.

1.    Паркование – временное пользование специально выделенным для этой цели парковочным местом на возмездной или безвозмездной основе.
2.    Парковочное место - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений, находящееся в собственности города Москвы и учтённое в базе данных Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы, и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения;
3.    Платная парковка – совокупность парковочных мест (в том числе на открытых и крытых площадки), используемая в качестве мест для оказания платных услуг по предоставлению во временное пользование мест для стоянки автотранспортных средств.
4.    Единое парковочное пространство – совокупность парковочных мест, единообразно учтённых в базе данных Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы и принадлежащих городу Москве.
5.    Территориальное зонирование единого парковочного пространства -
6.    Парковочный номер – присваиваемый отдельно взятому парковочному месту идентификационный номер _______________________________________________________________________________

Статья 4. Единое парковочное пространство.

1.    Единое парковочное пространство состоит из плоскостных стоянок (открытых и закрытых), народных гаражей, парковок на улично-дорожной сети, автостоянок в жилых и нежилых объектах, специальных стоянок.
2.    Плоскостная стоянка – площадка для открытого или закрытого (в отдельных боксах или металлических тентах) стоянки автомобилей в одном уровне.
3.    Народные гаражи – многоярусный капитальный объект, предназначенный для организованной стоянки транспортных средств.
4.    Парковки на улично-дорожной сети – парковки, расположенные на совокупности городских магистралей, дорог, улиц, проездов, включая основную проезжую часть, газоны, тротуары, наружное освещение и другие элементы благоустройства, а также дорожные покрытия инженерных сооружений (мостов, путепроводов).
5.    Автостоянки в жилых и нежилых объектах - совокупность парковочных мест, расположенных на территории жилых и нежилых объектов.
6.    Специальные стоянки – стоянки, предназначенные для паркования транспортных средств, имеющих цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи и (или) оборудованные специальными световыми и звуковыми сигналами.

Статья 6. Основы тарификации.

1.    Тарифы на услуги паркования на платных парковках устанавливаются по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения, на котором расположена платная парковка, исходя из установленных Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы нормативов.
2.    Нормативы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством, актами Правительства Российской Федерации, законодательством и подзаконными актами города Москвы о минимальном размере оплаты труда.

Статья 7. Виды тарифов.

1.    В соответствии с территориальным зонированием единого парковочного пространства различают тарифы на услуги паркования в пределах Бульварного кольца, от Бульварного кольца до Садового кольца, от Садового кольца до Третьего Транспортного кольца, от Третьего транспортного кольца до Московской кольцевой автодороги, остальные территории города Москвы.
2.    В соответствии со сроком, на которое арендуется одно парковочное место лицом, различаются почасовые, месячные и годовые тарифы.

Статья 8. Почасовые тарифы на услуги паркования.

1.    Почасовые тарифы на услуги паркования вводятся на платных парковках, перечень которых устанавливается Правительством Москвы.

Статья 9. Тарифы на услуги паркования на автостоянках в жилых объектах.

1.    Тарифы на услуги паркования на автостоянках в жилых объектах, устанавливаются настоящим законом.
2.    Максимальный размер тарифа на услугу паркования на платных парковках, являющихся составной  (неотделимой) частью жилых домов, должен составлять не более половины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
3.    Приоритетное право на заключение договора на услуги паркования на платных парковках, являющихся составной  (неотделимой) частью жилых домов, имеют жильцы, имеющие регистрацию по данному адресу жилого дома и лиц, являющихся собственниками квартир, расположенных по данному адресу.
4.    Договор на услуги паркования, заключённый с лицом, не имеющим регистрации по адресу жилого дома и не являющимся собственником квартиры в данном жилом доме, является ничтожным.

Статья 10. Тарифы на услуги паркования на платных парковках, являющихся составной (неотделимой) частью жилых домов, для льготных категорий граждан.

1.    Для льготных категорий граждан устанавливаются тарифы на услуги паркования в размере, не превышающем половины размера тарифа на услугу паркования на платных парковках, являющихся составной  (неотделимой) частью жилых домов.
2.    К числу льготных категорий граждан относятся:
1.    Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий.
2.    Участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий).
3.    Военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР.
4.    Военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившие в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии.
5.    Лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшие в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившиеся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии.
6.    Сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств.
7.    Работники предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенные в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявшие задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работники учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры и искусства), корреспонденты центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператоры Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированные в период Великой Отечественной войны в действующую армию
8.    Военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года. Лица, принимавшие участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года.
9.    Лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств.
10.   Лица, работавшие на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года и награжденные медалью "За оборону Ленинграда"
11.   Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий).
12.   Нетрудоспособные члены семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.
13.   Родители погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий; супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак; супруга (супруг) умершего участника Великой Отечественной войны, ставшего инвалидом вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), не вступившая (не вступивший) в повторный брак; супруг (супруга) умершего участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий, не вступившая (не вступивший) в повторный брак и проживающая (проживающий) одиноко.
14.   Члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
15.   Члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей.
16.   Члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.
17.   Проживающие на территории Российской Федерации бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны (далее - бывшие несовершеннолетние узники фашизма), признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий).
18.   Остальные бывшие несовершеннолетние узники фашизма
19.   Лица, ставшие инвалидами вследствие участия в следующих боевых действиях: Боевые действия в Алжире: 1962 - 1964 годы; Боевые действия в Египте (Объединенная Арабская Республика): с октября 1962 года по март 1963 года; июнь 1967 года; 1968 год; с марта 1969 года по июль 1972 года; с октября 1973 года по март 1974 года; с июня 1974 года по февраль 1975 года (для личного состава тральщиков Черноморского и Тихоокеанского флотов, участвовавших в разминировании зоны Суэцкого канала); Боевые действия в Йеменской Арабской Республике: с октября 1962 года по март 1963 года; с ноября 1967 года по декабрь 1969 года; Боевые действия во Вьетнаме: с января 1961 года по декабрь 1974 года, в том числе для личного состава разведывательных кораблей Тихоокеанского флота, решавших задачи боевой службы в Южно-Китайском море; Боевые действия в Сирии: июнь 1967 года; март - июль 1970 года; сентябрь - ноябрь 1972 года; октябрь 1973 года; Боевые действия в Анголе: с ноября 1975 года по ноябрь 1979 года; Боевые действия в Мозамбике: 1967 - 1969 годы; с ноября 1975 года по ноябрь 1979 года; с марта 1984 года по апрель 1987 года; Боевые действия в Эфиопии: с декабря 1977 года по ноябрь 1979 года; Боевые действия в Афганистане: с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года; Боевые действия в Камбодже: апрель - декабрь 1970 года; Боевые действия в Бангладеш: 1972 - 1973 годы (для личного состава кораблей и вспомогательных судов Военно-Морского Флота СССР); Боевые действия в Лаосе: с января 1960 года по декабрь 1963 года; с августа 1964 года по ноябрь 1968 года; с ноября 1969 года по декабрь 1970 года Боевые действия в Сирии и Ливане: июнь 1982 года; Выполнение задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта: с декабря 1994 года по декабрь 1996 года; Выполнение задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона: с августа 1999 года.
20.   Военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, заболевания, полученных в результате выполнения задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта.
21.   Члены семей военнослужащих, погибших при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах.
22.   Ставшие инвалидами военнослужащие, а также лица рядового и начальствующего состава, курсанты и слушатели учебных заведений Министерства внутренних дел Российской Федерации, выполняющие и выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике.
23.   Труженики тыла.
24.   Инвалиды I, II, III группы.
25.   Семьи, в которых имеется ребёнок-инвалид.
26.   Граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
27.   Граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС.
28.   Военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходившие (проходящих) службу в зоне отчуждения.
29.   Граждане, эвакуированные из зоны отчуждения и переселенные из зоны отселения либо выехавшие в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации.
30.   Граждане (в том числе временно направленные или командированные), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957 - 1958 и в 1959 - 1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждане, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятые на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 и в 1957 - 1962 годах.
31.   Граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащие, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.
32.   Многодетные семьи.
33.   Ветераны военной службы.
34.   Ветераны государственной службы.
35.   Ветераны труда.
.

SpavRoss_infografika6

-----------------------------------------------------------------

UPDATE!!
"Оффтопик для автомобилистов:
Прямо сразу после наших неудобных вопросов и заявлений, появляется:

Постановление Правительства РФ от 23.07.2013 N 621
"О внесении изменений в Правила дорожного движения РФ"

Изменениями, внесенными в ПДД, разрешено повышать скорость транспортных средств по автомобильным дорогам, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с такой скоростью.
Собственникам или владельцам автомобильных дорог предоставлена возможность разрешать повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 ("Автомагистраль"), и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 ("Дорога для автомобилей").
Вводится новый термин "Парковка (парковочное место)". Также изменено наименование дорожного знака 6.4 "Место стоянки" на "Парковка (парковочное место)".
Введено ограничение остановки транспортных средств в местах стоянки легковых такси. С этой целью вводятся знаки дополнительной информации (таблички) "Кроме вида транспортного средства", указывающей вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака, и "Работает эвакуатор", информирующей о том, что осуществляется задержание транспортных средств.
Также вводится знак "Конец полосы для маршрутных транспортных средств" с целью информирования участников дорожного движения об окончании полосы, предназначенной для движения маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств.
Предусмотрено, что желтый фон на знаках, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными и размещаются не только на переносных опорах.

.
Tags: Москва, ЦАО, депутат, законопроекты, мое мнение, общество, парковки, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →