?

Log in

Previous Entry | Next Entry

двое3

За прошедшие праздники в соцсетях, и в том числе в ЖЖ, активно обсуждали тему "персон нон грата". Ранее минкульт Украины отказал во вьезде 14 российским артистам: И. Кобзону, И. Охлобыстину, М. Задорнову,  М.Пореченкову, и другим. Резкий всплеск интереса к этой теме был вызван визитом Пореченкова в ДНР, и его упражнениями по стрельбе из пулемёта на камеру.
Либеральные интернет-защитники украинских решений, критики Пореченкова, и, в один голос, все украинские СМИ, называют Михаила пособником террористов, который якобы стрелял по позициям украинских военных. Не берусь судить, куда стрелял Пореченков, на кадрах этого не видно, но точно можно сказать, что это была не боевая обстановка. Так, позирование перед камерой. Очевидно, что Пореченков просто не подумал, беря в руки пулемёт, каким это может стать оружием пропаганды "в умелых руках".
IMG_4171
Вообще блокирование доступа к украинскому зрителю наших медийных лиц - элемент информационной войны, поскольку лидеры общественного мнения из России потенциально несут огромную опасность шаткому киевскому прозападному режиму, поскольку их любит большинство населения Украины, ведь мы все родом из одной страны. Кроме того, сама тема запрета на въезд тем или иным нашим деятелям культуры или политики постоянно педалирует обсуждение в украинских СМИ якобы враждебного отношения к украинцам с нашей стороны. Хотя чем, к примеру, насолил абсолютно вегетарианский в политическом смысле фильм "Поддубный", который не пустили в украинский прокат - вопрос (причем задолго до истории с Пореченковым в Донецком аэропорту). Видимо, напоминание самого факта, что мы были когда-то одной большой страной, уже есть предмет для цензурирования. Что ж, посмотрим, к чему это приведет, но уверен, что "отцензурировать" 1150+ лет русской истории не выйдет.

зеленский
В связи с этой острой темой, я хотел обсудить историю вокруг моего предложения сделать ответный жест: запретить въезд в Россию господину Зеленскому, который неоднократно оскорбительно, на мой взгляд, высказывался и по поводу России, русских, и по поводу наших руководителей, в том числе Президента, и по поводу много чего еще. Зеленский прикрывается статусом комика - мол, шучу я, мне всё можно. Юмористу Задорнову, однако ж, въезд запретили. Для знакомства с "творчеством" Зеленского дам пару примеров.

                                                                                                   

Бывший КВНщик, успешно раскрутившийся на российском телевидении, умело использовал свою популярность и стал придворным шутом украинских властей. Для него не существует ни естественных ограничений, ни здравого смысла. Вероятно, если бы у Зеленского была возможность со смешками и прибаутками покривляться, стоя на окровавленных телах, он бы не преминул это сделать.
зеленский_квн
За короткий срок он успел поглумиться над мусульманской верой, смонтировав гэг из съемки плачущего Рамзана Кадрова; жестоко пошутить над родственниками погибших в авиакатастрофе малазийского «Боинга»; поиздеваться над жителями Крыма. Ужас происходящего заключается еще и в этом, что программу Зеленского на украинском телевидении смотрят сотни тысяч зрителей, которых ежедневно вынуждают свыкаться с мыслью о нормальности такого «юмора».





Естественно, находясь в образе поборника национальных интересов через шутки и юмор, Зеленский не смог обойти вниманием так называемую "АТО" - антитеррористическую операцию на Юго-Востоке Украины, которую у нас называют карательной операцией против русскоязычного населения. Результат этой "операции" известен: разрушенная инфраструктура, тысячи, если не десятки тысяч, погибших, и сотни тысяч беженцев. Так вот, господин Зеленский в духе классической американской пропаганды приезжал к карательным батальонам "нацгвардии", выступал перед ними, стремясь "поднять боевой дух". Можете, кто не видел, сами ознакомиться.
                                                                 

На этом Зеленский не остановился - он даже пожертвовал 1 миллион гривен из личных средств на ведение военной операции.

зеленский_thumbs

Что движет Зеленским? Очевидно, жажда наживы. Зеленский всегда держал нос по ветру и умел моментально выбить монету из любой вовремя произнесенной шутки. Политическая конъюнктура текущего момента дает возможность заработать – значит, можно шутить циничнее, гаже, вульгарнее прежнего. В погоне за деньгами Зеленский превратил свою программу в шоу фашиствующих лизоблюдов действующей украинской власти.

фильм

Факты, тем не менее, говорят за себя. Любое шоу Зеленского сочится ядом, ненавистью к русским и России.

Буквально позавчера я опубликовал пост в ФБ, с предложением запретить этот фильм к прокату в России, а самого Зеленского - в связи с его антирусской позицией - сделать невъездным в РФ. Логика проста: не надо давать зарабатывать на российских зрителях этому товарищу. Я считаю неприемлемым допуситить возможность, чтобы заработанные в России средства шли на поддержку военной машины, которая убивает людей на Юго-Востоке Украины, в Новороссии. Сегодня я был на шествии-митинге, посвященном Дню народного единства. Все парламентские партии объединились сегодня, и в выступлении каждого из руководителей Фракций так или иначе прозвучали слова в поддержку народа Новороссии. Так не является ли цинизмом и двуличием то, что вслух мы говорим о нашей горячей готовности к всемерной помощи угнетенному русскоязычному населению, но не можем на деле даже щелкнуть по носу зарвавшегося фигляра?

3884987

Тем удивительнее было для меня, что буквально через день мне уже ответил Министр культуры РФ, господин Мединский - "Мы в синхронном абсурде не участвуем", - сказал он. "Лишать наших зрителей права выбора и возможности посмотреть наше кино из-за чьего-то неудачного фиглярства мы не собираемся". Уважаемый Владимир Ростиславович, речь уже не просто о фиглярстве! Речь о финансовой поддержке ВОЕННОЙ операции против МИРНОГО населения! Помнится, на этом основании отменяли концерты г-на Вакарчука и "Океана Эльзы" в Питере.

Кроме того, после этого начался настоящий абсурд. "Российская Газета" даже договорилась до того, что я, якобы специально (или, "сам того не понимая"), делаю рекламу фильму и Зеленскому. Уважаемый Игорь Николаев, автор данной статьи! Это как раз антипиар, и чем больше людей узнают о поведении Зеленского и о его отношении к России и боевым действиям против мирного населения, тем меньше будет "касса" фильма! Если добиться снятия этого фильма с проката не удастся, то я буду организовывать масштабный бойкот! #НЕТ8СВИДАНИЯМ #БОЙКОТЗЕЛЕНСКОМУ!
К слову, вы разместили трейлер к фильму внутрь вашей статьи - так может, именно вы по каким-то причинам хотите сделать чёрное белым?

Ну и еще украинская верския РИА Новостей выпустила "Обзор соцсетей", из которого выходит, что наша российская блогосфера стала поддерживать Зеленского и его новый фильм. Вроде как опять наше русское великодушие делает широкий жест - зритель сам разберётся, не надо уподобляться "украинскому минкульту". Я вполне это понимаю, но по-моему очевидно, что Зеленский этого великодушия не оценит. Лишь плюнет еще раз нам в душу, да выделит еще пару миллионов на "АТО".

В связи с этим публикую опрос, как Вы считаете, нужно решить вопрос по Зеленскому и его фильму. И тех из российских пользователей интернета, кто согласен со мной, что ему не место в России, а его фильму - на наших экранах, прошу поддержать меня, и перепостами и использованием хештегов #НЕТ8СВИДАНИЯМ #БОЙКОТЗЕЛЕНСКОМУ донести до как можно большего количества людей информацию обо всей этой истории.

Как поступить с Зеленским и его фильмом?

Запретить въезд в РФ, фильм снять с проката. Хватит терпеть оскорбления и финансировать убийц жителей Новороссии!
233(48.8%)
Запретить въезд в РФ, фильм разрешить, люди сами решат, идти на него или нет
96(20.1%)
Рекламу фильма запретить, кто хочет - сам сходит. Зеленскому бойкот, но без официального запрета на въезд
56(11.7%)
Не стоит уподобляться украинскому Минкульту, оставить в покое Зеленского
92(19.3%)

В связи с происходящим я считаю необходимым запретить показ нового фильма Зеленского в России, а также запретить самому Зеленскому въезд на территорию Российской Федерации, признав его лицом, чье пребывание в нашей стране нежелательно. Меня поддержали соратники по социал-демократическому союзу молодежи «Справедливая сила». Я направил соответствующие письма министру культуры РФ Владимиру Мединскому, председателю Фракции СР Сергею Миронову, председателю комитета по культуре Государственной Думы РФ Станиславу Говорухину, а также главе Департамента культуры Правительства Москвы Сергею Капкову, и еще ряду лиц.


UPDATE 9 ноября 2014
Подонок оказался еще и лгуном. Зеленскому понравилось быть в центре российско-украинского скандала, и он решил "поддать жару". Выдал себя за жертву жестокого избиения некими пророссийскими активистами. Мол, попал в больницу и даже отблагодарил случайного спасителя, доставившего к медикам, подарив тому "полмиллиона гривен". Все оказалось фейком, а весь эпизод - очередной попыткой очернить Россию.
Его последний перл из видеозаписей, сделанных с концерта перед карателями из АТО: "Мужики, низкий вам поклон, что защищаете нас от всяких мразей"...
Вот конкретнее от Вестей.ру:



Comments

( 292 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
hogbens
Nov. 5th, 2014 12:53 am (UTC)
Гнобить гада!
Комменты у всех однозначные. Зеленского в баню! http://www.kp.ru/daily/26303.7/3181307/?cp=3#comment
Егор Новиков
Nov. 6th, 2014 07:40 am (UTC)
Re: Гнобить гада!
Вот юрист вполне ясно обосновывает то, что действия Зеленского подпадают под действие 282 статьи - http://echo.msk.ru/blog/stop_kidnapping/1430472-echo/
Re: Гнобить гада! - butlerdatum - Nov. 10th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
technoraty
Nov. 5th, 2014 12:55 am (UTC)
a la guerre comme a la guerre
Если ты стреляешь - могут выстрелить и в тебя. И Зеленскому и Мединскому пора об этом знать!
weary_cynic
Nov. 6th, 2014 07:53 am (UTC)
Re: a la guerre comme a la guerre
И Пореченкову еще
Re: a la guerre comme a la guerre - kleenka - Nov. 10th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
Re: a la guerre comme a la guerre - butlerdatum - Nov. 10th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: a la guerre comme a la guerre - weary_cynic - Nov. 10th, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
Re: a la guerre comme a la guerre - yatsek - Nov. 10th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
Re: a la guerre comme a la guerre - weary_cynic - Nov. 10th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
claire_1973
Nov. 5th, 2014 05:05 am (UTC)
Кажется, СР поддержала деятельность бандитствующих НВФ на территории Украины? Тогда понятна поддержка незаконных даже с точки зрения российского УК действий Пореченкова, хотя цензурное решение украинской стороны выглядит в век интернета глуповатым.

В кои-то веки соглашусь с Мединским - отвечать на чужое безумие аналогичным поступком несколько странно.
uuuser_1
Nov. 6th, 2014 07:14 am (UTC)
Чу! Свидомиты в комментах!

Ну, давай, расскажи мне, как укропы и пиндосы несут на Донбасс свет, счастье и евроинтеграцию, а тупые ватники и "бандитствующие НВФ" не дают им реализовать планы мирных ковровых бомбардировок!

(no subject) - claire_1973 - Nov. 6th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - hogbens - Nov. 10th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kleenka - Nov. 10th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - fotom - Nov. 10th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
yoji696
Nov. 5th, 2014 06:15 am (UTC)
член партии справедливая Россия что ли?
uuuser_1
Nov. 6th, 2014 07:14 am (UTC)
ниггер, што ле?
(no subject) - yoji696 - Nov. 6th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - uuuser_1 - Nov. 6th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoji696 - Nov. 6th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - uuuser_1 - Nov. 6th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bip_s - Nov. 10th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
misha_samarsky
Nov. 5th, 2014 03:19 pm (UTC)
Не нужно никаких запретов. Зачем уподобляться "дикарям"? Пусть смотрят и сами делают выводы: где демократия, а где пародия на неё.
cellmaniac
Nov. 6th, 2014 07:26 am (UTC)
если бы Россия действовала согласно вашей логике, мы бы сейчас без Крыма сидели

на наезды надо отвечать, быстро, четко и жестко

а не скромно пожимать плечами
(no subject) - bip_s - Nov. 10th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Настоящее Фамилия - Nov. 10th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - docent_vvp - Nov. 10th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vityap - Nov. 10th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tauoleg - Nov. 10th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
А про бабло забыли - hogbens - Nov. 10th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
daniilav
Nov. 5th, 2014 07:56 pm (UTC)
Справедливо будет запретить ему въезд, может задумаются!
lllooll
Nov. 10th, 2014 11:54 am (UTC)
Да этим четырем пидарасам надо запретить жить в России:
Кабздох, Попереченко, Задорный, Охлыстин.
kolobok1973
Nov. 6th, 2014 12:59 am (UTC)
Я в данном случае разделяю позицию Мединского:)
interier
Nov. 6th, 2014 04:16 am (UTC)
В данном случае как раз Мединского поддерживать и не надо, один фиг этот петросянистый Зеленский - никакой юморист. Потерь не будет. :)
Вот согласен полностью - hogbens - Nov. 10th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
Нациединство! - 38Anders - Nov. 6th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
Re: Нациединство! - bladerunner_rus - Nov. 6th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bladerunner_rus - Nov. 6th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
cellmaniac
Nov. 6th, 2014 07:28 am (UTC)
вот эта мягкотелость достала

такое ощущение, что наши снова стали сдавать позиции, лишь бы угодить Западу

снова торг идет?..

понятно, что случай с фильмом и с позицией Мединского частный, но наводит на размышления...
ext_2120404
Nov. 10th, 2014 10:07 am (UTC)
facepalm.jpg
Видимо, напоминание самого факта, что мы были когда-то одной большой страной, уже есть предмет для цензурирования.

чо я не понял. кто на кого напал. а как же быть с военной агрессией путина и вашим утверждением, что мы были одной страной.
селигерышам совем кукушку посносило
Эх, желтосиние чудаки - hogbens - Nov. 10th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
papa_push
Nov. 6th, 2014 07:33 am (UTC)
Я согласен с тем, что без ответа такие вызовы оставлять нельзя. Но самое правильное - это гражданский протест. Голосовать надо рублем.
Много чести Зеленскому - запрет на государственном уровне... Чай, не Кобзон.
Так что #нет8свиданиям. Вот и всё.
lllooll
Nov. 10th, 2014 11:56 am (UTC)
Ты чеченка?
Муслимка - не трожь евреев!!!!!!!!!!!!!
Егор Новиков
Nov. 6th, 2014 07:38 am (UTC)
Да всё однозначно. Зеленский жертвует свои личные деньги на войну на Донбассе. Ещё раз. Финансирует войну. А потом идёт в Россию, чтобы заработать ещё бабла со своим фильмом. Какие могут быть вопросы?!
Оставляя фильм в прокате и отказываясь его запрещать, Минкульт РФ способствует финансированию бандеровцев.
Настоящее Фамилия
Nov. 10th, 2014 10:20 am (UTC)
Война у него в стране хочет жертвует хочет нет.
oskar_rimanetz
Nov. 6th, 2014 09:36 am (UTC)
мудака зеленского нахуй..и всех "слава уркаине" актёришков тоже!!!! достало ибо.
dimanos
Nov. 10th, 2014 10:47 am (UTC)
полностью согласен!
sacmara
Nov. 7th, 2014 01:33 pm (UTC)
че ж на русском-то только он все читает?)))
lllooll
Nov. 10th, 2014 11:57 am (UTC)
Дык ты ж кроме русского других изыков не знаешь, лоханка.
Он может и на идише , и на украинском. Но ты ж дудочка, не поймешь))))))))
Re: на хуидише - lllooll - Nov. 10th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
Re: на хуидише - lllooll - Nov. 10th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
Re: на хуидише - lllooll - Nov. 10th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
Re: на хуидише - lllooll - Nov. 10th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
Re: на хуидише - lllooll - Nov. 10th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
oliver_queen92
Nov. 7th, 2014 06:48 pm (UTC)
Проявить принципиальность - такого можно остановить только рублем, вернее его отсутствием.
necok_cmpok
Nov. 10th, 2014 03:01 pm (UTC)
отсутствие рубля подразумевает наличие другой валюты или не? Но бить рублем надо. Он хоть и падает, но пока еще крепкая и увесистая деревяшка)))

amentus
Nov. 10th, 2014 09:02 am (UTC)
Киевский мудила-КВНщик ни чем не лучше российских куоллег. Это - диагноз.
А установка сейчас такая: никаких репрессий властей, все - дело общественности! И это логично: общественность надо учить, тренировать: никто за тебя не сделает, ни Бог, ни царь и ни герой.
Въездной? пусть въедет! А как выехжать будет - это вопрос. И в каком виде. Только так!
aniri1990
Nov. 10th, 2014 10:37 am (UTC)
Согласна. Вот я не сильна в инете. Кто-нибудь умеющий сделал бы типа клипа из "юмора" Зеленского и реальных кадров убийств детей, женщин, стариков на ЮВ Украины. С надписью - террор за деньги, заработанные на фильме таком-то .
И не один клип, целый ряд, который распространять по сети.
Как-то так представляю.
Гениально! - hogbens - Nov. 10th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
Re: Гениально! - aniri1990 - Nov. 10th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aniri1990 - Nov. 10th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aniri1990 - Nov. 10th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amentus - Nov. 10th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lllooll - Nov. 10th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - amentus - Nov. 10th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
shcastie
Nov. 10th, 2014 09:04 am (UTC)
Министр прав. Это мы, народ, должны показать, что гниль, типа Макаревича, Арбениной, Зеленского, нам в России не нужна. И сделать это рублем. Не ходить на этот фильм. Тогда и снимать Зеленского не будут.
lllooll
Nov. 10th, 2014 11:58 am (UTC)
какой ты народ? Ты - быдло.
(no subject) - shcastie - Nov. 10th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lllooll - Nov. 10th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Nov. 10th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lllooll - Nov. 10th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Nov. 10th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lllooll - Nov. 10th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Nov. 10th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lllooll - Nov. 10th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Nov. 10th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lllooll - Nov. 10th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Nov. 10th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lllooll - Nov. 10th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Nov. 10th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lllooll - Nov. 10th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Nov. 10th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lllooll - Nov. 10th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Nov. 10th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lllooll - Nov. 10th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Nov. 10th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lllooll - Nov. 10th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shcastie - Nov. 10th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
kkkostya
Nov. 10th, 2014 10:03 am (UTC)
зеленский конечно мочит.
vnik_555
Nov. 10th, 2014 10:26 am (UTC)
Молодец Зеленский! Письмо к родственникам просто шикарное! Точно все по Киселеву! Да и про Киев- мать городов русских, шикарно!! Жаль что таких людей и таких монологов очень мало, но есть Лия, есть Баселашвили, есть , Макар.

P. S. А что же в опроснике афтар не добавил голосовку : "Зеленский говорит правду и его надо поддержать? "

Что афтар, ссышь что будут кнопки и их будет много?


Edited at 2014-11-10 10:37 am (UTC)
(no subject) - aniri1990 - Nov. 10th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vnik_555 - Nov. 10th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
biboroda
Nov. 10th, 2014 10:05 am (UTC)
а что так засуетились то, Зеленский и Януковича писочил, а тут Пореченков без мозгов какой то столько шума вызвал.
vnik_555
Nov. 10th, 2014 10:39 am (UTC)
ДА ПРАВДУ ГОВОРИТ ВОТ ПУТИНСКИЕ МРАЗИ И ЗАСУЕТИЛИСЬ!!
old_extremist
Nov. 10th, 2014 10:06 am (UTC)
Ненависть к говну (РФии) - естественна для любого разумного человека.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - old_extremist - Nov. 10th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - old_extremist - Nov. 13th, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lllooll
Nov. 10th, 2014 11:59 am (UTC)
С чем именно, бот?
marconi_due
Nov. 10th, 2014 10:18 am (UTC)
С уходом из эфира охлобыстиных, пореченковых, задорновых и прочих гениев экрана - Украина ничего не потеряет. Я их и тут не смотрю. Скучные они.
nikola_67
Nov. 10th, 2014 10:22 pm (UTC)
Иди уроки делай!
Школота:))
Re: Иди уроки делай! - marconi_due - Nov. 10th, 2014 11:20 pm (UTC) - Expand
Ты повторяешься! - nikola_67 - Nov. 10th, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
goger90
Nov. 10th, 2014 10:18 am (UTC)
Согласен с вами на все сто.
lllooll
Nov. 10th, 2014 12:01 pm (UTC)
По поводу ?
(no subject) - restartmylife - Nov. 10th, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
Настоящее Фамилия
Nov. 10th, 2014 10:19 am (UTC)
Естественно, находясь в образе поборника национальных интересов через шутки и юмор, Зеленский не смог обойти вниманием так называемую "АТО" - антитеррористическую операцию на Юго-Востоке Украины, которую у нас называют карательной операцией против русскоязычного населения.


То что Зеленский выступает на русском и как выразился сам автор его передачи смотрят сотни тысяч зрителей, видимо указывает на какое-то особое русскоязычное население к которому "каратели" неравнодушны? Может быть дело в том, что воюют против вооруженных сепаратистов, чей язык никакой роли не играет?
lllooll
Nov. 10th, 2014 12:00 pm (UTC)
Исчо один ольгинец нарисовалсо .
spawn999
Nov. 10th, 2014 10:32 am (UTC)
зеленский не нужен.
lllooll
Nov. 10th, 2014 12:00 pm (UTC)
Не ходи на него .
(no subject) - spawn999 - Nov. 10th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lllooll - Nov. 10th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
kr_eho
Nov. 10th, 2014 10:35 am (UTC)
одно слово - позор!
http://kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=13003 Поддерживаю автора на все стопятьсот! и присоединяюсь.
nikola_67
Nov. 10th, 2014 10:24 pm (UTC)
А я думаю иначе:)
Впустить и не выпускать - прописать его на койко-месте где-нибудь в Забайкальском крае! Один комсомолец-юморист там уже обживал нары:)
jewelk1lcher
Nov. 10th, 2014 10:36 am (UTC)
Пиздят либералы, что Пореченков - пособник террористов. Если бы он был пособником террористов, то он стрелял бы по ополчению Донбасса, а отстрелявшись, сказал бы "Слава Украiнi". А если бы в России было нормальное национально ориентированное руководство, а не кучка воров со смотрящим во главе (Путиным), то возможности въехать в Россию не было бы не только у Зеленского, но и у Вени Диктова, Андрюши Макаревича и прочих евгений марковн и борисов ефимычей.
lllooll
Nov. 10th, 2014 11:59 am (UTC)
Пиздишь ты, трроллиха.
Вот Увидишь - emersonem - Nov. 10th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
Или наоборот - lllooll - Nov. 10th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - butlerdatum - Nov. 10th, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lllooll - Nov. 10th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 292 comments — Leave a comment )

Profile

tea.time14
sviridov_ilya
Илья Свиридов

Соцсети

  

 

 

 

Tags

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com