?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

sob-nav900Вот уже который год эта тема не дает покоя гражданам. В очередной раз она привлекла моё внимание, когда я услышал в радиоэфире интервью нашего конкурента на выборах Мэра Москвы, navalny. Он не раз поминает плитку, приводит «разоблачающие» цифры, отчитываясь перед своим электоратом за деньги, которые получает от них «для борьбы с коррупцией», но при этом сам обманывает аудиторию, используя заведомо ложные факты.

sob-nav900
Платон мне друг, но истина дороже.
(с) Аристотель

Чтобы разобраться детально, я нашел вот этот пост, и решил проверить правдивость содержащихся в нём данных.

Честно признаюсь, поскольку я участник избирательного процесса (кандидат в сенаторы от Николая Левичева), я л
ицо заинтересованное. Мне не нравится, что телеэфир, подконтрольный власти, занят только её кандидатом, а все остальные СМИ "влюбились в Навального". Кандидатов шестеро, и если быть честными, то всем должно доставаться поровну и эфирного времени, и внимания журналистов. Но пока всё так, как есть, и мы видим массу информации от основных "ньюсмейкеров". Я решил попробовать объективно разобраться в цифрах и фактах вокруг плитки, которую так активно использует в своей риторике наш на данный момент главный медийный оппонент.


Как муниципальный депутат я запросил в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы следующую информацию.

Обр.в ДЖКХиБ(плитка) с отм.
Анализ полученной по запросу информации говорит о том, что А.Навальный берет цифры «с потолка», вероятно - ради пиара.

Чтобы не быть голословным, держа в руках полученные из Департамента документы, довожу информацию до читателя.

ответ ЖКХиБ_Page_1_700 ответ ЖКХиБ_Page_2_700

Теперь давайте анализировать полученные данные. Хотя, конечно, можно опять кричать, что это лживый ответ жуликов и воров, и нечего его читать. Но это уже будет полная паранойя, хотя для сектантов-навальновцев это довольно часто встречающийся диагноз.

Итак, всего проведено 19 аукционов в электронной форме, по результатам которых заключено 19 контрактов (1 сразу расторгнут, на Китай-Городе) на общую площадь 829833 кв.м по 92 объектам, общей стоимостью 2 712 233 600.92 руб. Из этих объемов было положено 314 027 кв.м. плитки, на сумму 906 741 017, 51 (>30%). Почему работы свернули - думаю, понятно: резонанс, скандал и прочее.

ВЫВОДЫ.


ЛОЖЬ № 1. Навальный утверждает, что цены завышены в 10 раз.
В 2011 году цена за 1 кв.м плитки по контрактам выставлялась 3250 руб/кв.м.
По итогам работы стоимость 1 кв.м в среднем составила 2836 руб/кв.м.
На 2013 год стоимость 1 кв.м составляет 3575 руб/кв.м.
Рыночная стоимость аналогичных услуг, с учетом удаления старого покрытия, подготовки бетонного основания,  составляет – 3100 - 3500 руб/ кв/м.
Пруфы:
proof5 proof4 proof3 proof2 proof1


ЛОЖЬ № 2. Навальный заявляет, что в половине мест плитка не положена, в 102 местах отсутствует, а в 180 местах, выполнено не качественно.
Однако, засвидетельствованные факты говорят, что выполнено и оплачено работ ВСЕГО на 60 объектах (316 586 кв/м) на сумму 906 741 017,51 руб. При этом остальные работы не проводились и соответственно не оплачивались! Я долго пытался найти упомянутые Алексеем Анатольевичем 180 мест некачественной работы и 102 места где плитки нет вовсе. Это аннонсировалось и здесь, и даже на спецсайте: http://mosplitka.rosyama.ru/, однако увы, не нашел. Больше того, "Мосплитка" на "РосЯме" вовсе не работает. Правда, есть большой пост ребят, которые по доброте душевной сделали немного пиара г-ну Навальному. Но из этих хаотичных данных не понятно, какая плитка кем укладывалась, какая - частная, а какая - московская, какая - уже собянинская, а которая - ещё лужковская, и т.д. Хотя, надо признать, плитка много где уложена хреново, и в том числе у нас на Таганке.

ЛОЖЬ № 3. Навальный утверждает, что все контракты отдавались одной организации.
Всего заключено и исполнено 18 контрактов с 12 разными организациями. При этом, данная информация опубликована в публичном доступе на общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

ЛОЖЬ № 4. Нет адресных перечней выполнения работ – заявляет Навальный, и снова «пальцем в небо».
Адресные перечни выполнения работ являются неотъемлемой частью аукционной документации, и являются ее приложением, которое было опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru с момента публикации процедуры, в полном объеме. Опять же, данная информация является публичной!

ЛОЖЬ № 5. Навальный говорит, что отсутствуют гарантийные обязательства по контракту, а также не предъявляются претензии за некачественное исполнение работ.    
Достаточно ознакомиться с контрактами чтобы убедиться: по всем контрактам срок гарантийных обязательств составляет 3 года.
Как видно из ответа ДЖКХ, за время гарантийного обслуживания в рамках заключенных контрактов:

  • количество жалоб жителей на дефекты за время производства работ – 10;

  • информация об осуществлении контроля на этапе гарантийного срока – за гарантийный период  выдано 34 предписания по 158 дефектам; штрафные санкции не применялись.

  • информация об осуществлении контроля на этапе производства работ – по 34 объектам контракта Заказчиком выставлены штрафные санкции на сумму 4 367 333,16 руб.

  • информация о жалобах в контролирующие органы – за период производства работ ОАТИ вынесено 179 постановлений о наложении штрафных санкций на сумму 3 020 000,00 руб.


Сравнение

Таким образом, фактически все обвинения, выдвинутые г-ном Навальным в отношении укладки плитки в Москве не находят своего документального и доказательного подтверждения. Прошу понять правильно - я не фанат плитки, в которой, как и практически в любом серьезном вопросе, есть свои плюсы и свои минусы. Девушкам не так удобно ходить на каблуках, и зимой она скользкая. Зато летом она не плавится, как асфальт, при температуре в 40 градусов по Цельсию (к слову, медики говорят, что именно испарения от плавящегося асфальта являются причиной рака легких в 90% случаев, а отнюдь не табакокурение, как уверяет нас антитабачная пропаганда), и она очевидно более долговечна, чем тот же асфальт. К примеру, только что у нас прокладывали коммуникации на Нижегородской улице, и там, где была плитка, её аккуратно разобрали - и затем собрали, а вот в других местах на асфальт прошлось вновь тратиться. Повторюсь, я тоже считаю, что в ряде мест плитка уложена не самым лучшим образом, но с учетом того, кто и как её укладывал - оно и понятно.

Безусловно, кандидат Навальный может либо записать меня во "враги свободы" или в больные "путинизмом головного мозга", либо аругментировать тем, что городские организации ему не дали ответы на его запросы, хотя практически все спорные факты проверяются прежде всего на "закупках". Напомню на это, что я муниципальный депутат от СР на Таганке, где единственное в столице Собрание депутатов, в которое прошло большинство от оппозиции, а у эсеров есть "блокпакет". Мы добились этого результата путем честной агитации на честных выборах, контроль за которыми мы обеспечили сами. Мы до сих пор в районе боремся с администрацией, единственные в Москве не приняли бюджет на 2013 год, чтобы его не разворовали жулики...

В любом случае, москвичи заслуживают того, чтобы кандидат в Мэры в своей предвыборной риторике использовал исключительно проверенные и надежные факты, ибо от этого зависит справедливость и обоснованность принимаемых решений, имеющих значение для многомиллионного города. Только такие факты использует наш кандидат Н.В. Левичев! (абзац предвыборной агитации за кандидата от СР :) )

levichev900

Если откровенно, меня заставило написать этот пост то, что кандидат от т.н. "настоящей" оппозиции использует, причем сознательно, неточную, непроверенную и необъективную информацию, заведомо вводя в заблуждение аудиторию. Смысл этих действий очевиден - эпатаж, скандальное поведение, обвинения и громкие заявления на популярных и любимых журналистами темах. Что ж, это расчетливый пиар-ход в предвыборный период. Но это интернет-зомбирование, на мой взгляд, уже мало чем отличается от зомбирования из телевизора, только работает оно в пользу другого лагеря. Получается, что истина "где-то рядом", а люди так и останутся доверчивыми потребителями либо одной, либо другой полуправды?
.

Comments

( 368 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
Evgeny Lepker
Aug. 13th, 2013 07:30 am (UTC)
Любопытно по поводу Навального.

Другое дело, что это - выборы, тут такое передергивание допустимо.

Левичев же выглядит в этой кампании все болен достойно.

Вчера с удальствием смотрел дебаты с его участием. Правильно и хорошо говорил. Только канцеляризмов в речи многовато. Зато по делу и логично. Здравомыслящий человек.
Илья Ветров
Aug. 13th, 2013 07:49 am (UTC)
Если смотреть по блогам - всем Левичев понравился, я конечно от Навального больше ожидал, не очень он меня порадовал вчера. сейчас сам внимательнее к Левичеву буду приглядываться
(no subject) - bladerunner_rus - Aug. 13th, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - papanya_nafanya - Aug. 13th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Шемаханов - Aug. 13th, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Evgeny Lepker - Aug. 13th, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nazar Manoylo - Aug. 13th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Aug. 13th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - наталья гаврилова - Aug. 13th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cellmaniac - Aug. 13th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hogbens - Aug. 13th, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kingeugen - Aug. 13th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anastasia Maltseva - Aug. 13th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
vincentcavanagh
Aug. 13th, 2013 07:42 am (UTC)
Да, Левичев был самым спокойным и производящим впечатление человека "знающего матчасть". И не стал оправдываться перед господином из ЛДПР, показал себя сильным и твердым, когда это надо. В общем, он все больше и больше тянет на нормального и адекватного мэра!
Алексей Белушин
Aug. 13th, 2013 07:49 am (UTC)
Да вчера вообще было смешно смотреть на всех, кроме Левичева.
Одутловатый лицом и испуганный Навальный производил впечатление человека, смертельно уставшего от всего. Понятно, что только выборы спасают его от тюрьмы, но - тем не менее.
Толстенький "терминатор" Митрохин - мальчик-бузотер в коротких штанишках, который "сейчас всем покажет".
Мастодонт-коммунист Мельников с лицом понурило дога, всем своим видом выражающий, что все в прошлом.
Ну и пацан-с-раёна Дегтярев, таким мобиле на вокзалах отжимать надо, а не в мэры.

Левичев на их фоне выглядел особенно выигрышно. Въедливый интеллигент-технократ. Занудный, но, сцуко, профессиональный. Это - мой мэр.
(no subject) - bladerunner_rus - Aug. 13th, 2013 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vincentcavanagh - Aug. 13th, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - papanya_nafanya - Aug. 13th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Васин - Aug. 13th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - michaelios - Aug. 13th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alkos - Aug. 13th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - cellmaniac - Aug. 13th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
Илья Ветров
Aug. 13th, 2013 07:48 am (UTC)
Я хоть и сторонник Навального, но согласен с вами, что главное честность, если и оппозиция будет водить за нос аудиторию ради благих целей – то чем она отличатся от власти?
Степан Розанов
Aug. 13th, 2013 08:02 am (UTC)
мне тоже кажется что сейчас главный запрос у народа - чтоб политики не врали, не важно власть ты или оппозиция, главное - не врать, а Леха слажал в этом
(no subject) - наталья гаврилова - Aug. 13th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nokolai Noi - Aug. 13th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
Artem Moskvin
Aug. 13th, 2013 07:50 am (UTC)
Мне всегда было понятно что в обвинениях Навального половина – вранье, а в данном случае и все 100%. Вот интересно найдется когда-нибудь кандидат который не будет врать своим избирателям ради славы и сенсаций?
Степан Розанов
Aug. 13th, 2013 08:02 am (UTC)
не знаю, раньше никогда не замечал за Навальным такого откровенного вранья, жалко что он испортился :(
(no subject) - papanya_nafanya - Aug. 13th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Шемаханов - Aug. 13th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Наталья Левина - Aug. 13th, 2013 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nokolai Noi - Aug. 13th, 2013 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вячеслав Суляев - Aug. 13th, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Наталья Сухова - Aug. 13th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
bladerunner_rus
Aug. 13th, 2013 07:52 am (UTC)
Плитка мне не нравится, кладут её плохо, она неудобная, но в том что на ней что-то там гигантское наворовали – в этом я всегда сомневался, просто не будут на глазах всех москвичей так откровенно воровать, они же не дураки, они же понимают что все начнут писать «разоблачения» и обвинять их в краже миллиардов. Так что ,я думаю, плитку уложили абсолютно и демонстративно честно, всё правильно вы пишете, а Навальный просто попался в эту расставленную ловушку.
alkos
Aug. 13th, 2013 12:00 pm (UTC)
У меня один вопрос: если все так просто, правильно и справедливо, почему администрация Собянина молчит? Объяснили бы разблюдовочку на пальцах - кучу предвыборных очков бы себе заработали. Но - увы.
(no subject) - technoraty - Aug. 13th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Koryagina - Aug. 13th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
+1000 - sef_77 - Aug. 13th, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thehett - Aug. 13th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
uuuser_1
Aug. 13th, 2013 07:54 am (UTC)
Правильно пишете – если обвиняешь, надо доказываться, а наша оппозиция сбором документальных подтверждений себя не утруждает обычно – сделали заявление и всё, получили свою популярность, а мы, жители, в дураках
Степан Розанов
Aug. 13th, 2013 08:03 am (UTC)
Раньше доказательства были, я читал часто посты Навального, а вот тут реально облажался наш Леха
(no subject) - Наталья Сухова - Aug. 13th, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вячеслав Суляев - Aug. 13th, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
и данные ваши фуфловые! - sef_77 - Aug. 13th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penza_city_com - Aug. 13th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
uuuser_1
Aug. 13th, 2013 07:54 am (UTC)
Эх, Леха... Нельзя грязными методами бороться с поганой властью.
Да и поучиться тебе, Навальный, надо публичной политике. Опыта мало.
Надо Левичеву Леху к себе в команду позвать. Главным по борьбе с коррупцией.
weary_cynic
Aug. 13th, 2013 12:59 pm (UTC)
Смотрите вчерашние дебаты - по сути, все кандидаты, кроме жириковского - выступают за схожие вещи и против жулика собянина. Мочить друг друга им не выгодно!

По посту - скорее всего, документацию по итогам разоблачения подчистили.
(no subject) - Nokolai Noi - Aug. 13th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weary_cynic - Aug. 14th, 2013 07:11 am (UTC) - Expand
Степан Розанов
Aug. 13th, 2013 08:00 am (UTC)
Цифры сходятся, молодцы, уели Навального, первые кто сделал это с реальными доказательствами и цифрами , без тупых наездов прокуратуры или истерик Жириновского.
Саша Оранский
Aug. 13th, 2013 08:09 am (UTC)
да, следует признать : автор прав!
(no subject) - michaelios - Aug. 13th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papanya_nafanya - Aug. 13th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
Саша Оранский
Aug. 13th, 2013 08:09 am (UTC)
Странно, но вы правы – посмотрел документы по вашим ссылкам и вынужден признать что Навальный слажал, не припомню ща ним раньше такого, а вы правильно делаете что ловите его на вранье, это реальная политическая конкуренция и есть – в следующий раз он более ответственно подойдет к вопросу
apylaev
Aug. 13th, 2013 12:05 pm (UTC)
Я тот чувак, который с командой ходили и фоткали плитку. Автор поста - ошибается, либо проплаченный блогер.
(no subject) - engurevich - Aug. 13th, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apylaev - Aug. 13th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papanya_nafanya - Aug. 13th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apylaev - Aug. 13th, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - engurevich - Aug. 13th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apylaev - Aug. 13th, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
правильно - Vlad Osipov - Aug. 13th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_bright - Aug. 13th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mbbvlad - Aug. 13th, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdv585 - Aug. 27th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apylaev - Sep. 2nd, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - _felina_ - Aug. 13th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вячеслав Суляев - Aug. 13th, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
странно - sef_77 - Aug. 13th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
papanya_nafanya
Aug. 13th, 2013 08:12 am (UTC)
Не врать и не бояться?!

Чё за лажа, Навальный?! Я за тебя голосовать хотел, а ты...
Евгений Шемаханов
Aug. 13th, 2013 08:15 am (UTC)
Леха то наш - пиздобол :)))
(no subject) - cellmaniac - Aug. 13th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Natalia Koryagina - Aug. 13th, 2013 03:32 pm (UTC) - Expand
Евгений Шемаханов
Aug. 13th, 2013 08:15 am (UTC)
Наконец то настоящая политика – Навальный ловит власти на воровстве, вы ловите Навального на лжи , а выигрывают от этого избиратели, молодцы!
Natalia Koryagina
Aug. 13th, 2013 03:34 pm (UTC)
пффф как пошло..его не зачем ловить, потому как все и так уже все поняли, что он тупо Клоун, Скоморох!!
protestuyou
Aug. 13th, 2013 08:20 am (UTC)
И че? Это пост типа про то, что Собянин хороший мужик? Это даже не агитация за Левичева, а оправдание политики Собянина. Любая грызня меж оппозиционными кандидатами на руку только Собянину. Вы видели, чтобы Навальный заваливал кого-то из других кандидатов? Нет
Evgeny Lepker
Aug. 13th, 2013 08:38 am (UTC)
Нет, это пост о том, что Навальный врет.
А Собянина это хорошим не делает ну никак.
И плитка его дрянная городу на фиг не сдалась.
Коррупция на озеленении Тверской не меньше, чем по плитке.
Пусть Алексей находит подтвержденные факты и не врет.
(no subject) - cellmaniac - Aug. 13th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Наталья Сухова - Aug. 13th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protestuyou - Aug. 13th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Шемаханов - Aug. 13th, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vicont 919 - Aug. 13th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviridov_ilya - Aug. 13th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - protestuyou - Aug. 13th, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - technoraty - Aug. 13th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriykrilov - Aug. 13th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
Evgeny Lepker
Aug. 13th, 2013 08:20 am (UTC)
Действительно, хотелось бы услышать комментарий от штаба Навального. Или от самого Алексея.
Алексей Васин
Aug. 13th, 2013 02:30 pm (UTC)
не будет никаких комментариев ибо он знает что наложал при чем конкретно, и веры ему уже не будет никакой, хотя впринципе и не было особо
(Deleted comment)
Vicont 919
Aug. 13th, 2013 09:32 am (UTC)
Истерией ничего не добиться. Если вы хотите жить в нормальном современном городе, нужно анализировать и понимать кандидатов. А с таким подходом можно жить и в лесу ;) Так что мой вам совет - присмотритесь к Левичеву. Это лучший вариант.
Vicont 919
Aug. 13th, 2013 09:34 am (UTC)
Я считаю, что Левичев - наиболее удобный кандидат для всех. Он во-первых спокоен, во-вторых не обещает звезд с неба, т.е. адекватен в своих намериниях и их озвучке и в-третьих, знает город и все политическую систему в нем. Однозначно надо голосовать за него.
votzhesh
Aug. 13th, 2013 12:18 pm (UTC)
в последних, он из партии - подстилки прорежимной

одна Мизулина там чего стит
(no subject) - Катя Гинзбург - Aug. 13th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - votzhesh - Aug. 13th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - technoraty - Aug. 13th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - votzhesh - Aug. 13th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Arthur Gogolev - Aug. 13th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 368 comments — Leave a comment )

Profile

tea.time14
sviridov_ilya
Илья Свиридов

Соцсети

  

 

 

 

Tags

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com